Меню сайта
Категории раздела
Новости [59]
Новости из мира автомобилей.Релизы, новинки, суперкары
Статьи [31]
Статьи, обзоры, презентации авто- мото сообщества
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Вторник, 14.05.2024, 04:57
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Сентябрь » 23 » Новая технология FSD
00:06
Новая технология FSD
[img]http://www.vrc.ru/images%5Clogo-fsd.JPG[/img]
FSD - сокращение от Frequency Selective Damping. Это самая последняя технология KONI, специально разработанная, чтобы окончательно объединить комфорт и управляемость.Когда акцент в улучшении автомобиля делается на управляемости,потери в комфорте - автоматическое последствие использования обычныхамортизаторов. Многие автомобильные инженеры борются с этим конфликтом,когда управляемость становится важнейшей задачей, особенно если имеютдело со спортивными автомобилями. Вынужденные жить с компромиссом, ониобычно должны принять решение - либо искать оптимальную управляемость,либо жертвовать ею ради комфорта.
Теперь это не так с технологией FSD от KONI!Новая технология была разработана и запатентована KONI,чтобы завершить компромисс между комфортом и сцеплением с поверхностьюдороги. Это новое устройство может использоваться как составная частьгидравлической клапанной системы внутри амортизатора. Следовательно, никакие дополнительные кабели, датчики или другие электронные устройстване требуются для работы системы.
Она полностью гидравлическая ичастотноизбирательная, и поэтому является экономичным и эффективнымрешением для улучшения управляемости.По существу, комфорт и управляемость могут быть разделены в две различные частотные области:
- для комфорта, с перемещениями подвески в высокочастотной области (+ 10 Hz), требуются низкие демпфирующие силы;
- для управляемости, с перемещениями в низкочастотной области (+ 1 Hz), требуются высокие демпфирующие силы.Если Вы имеете возможность изменить уровень демпфирующих силотносительно частоты перемещения, Вы создаете возможность разрешитьконфликт в показателях комфорта и управляемости, всегда существующий вобычных амортизаторах.
Технология FSD делает это!
[img]http://www.vrc.ru/images%5Cbld-fsd.JPG[/img]
Как это работает?
Встандартных амортизаторах основная характеристика демпфированияопределяется потоком масла, проходящим через поршень. Комбинируяпоршень с устройством FSD, KONI добавляют специальный клапан, который управляет параллельным потоком, проходящим рядом.Этот параллельный поток закрыт устройством FSD, давая повышение демпфирующей силы, почти постоянное во время движения поршня в одном направлении. Проще говоря, устройствоFSD - это некий гидравлический усилитель, который дает задержку в нарастании давления.На третьей странице буклета показаны треугольное смещение отначальной до финальной демпфирующей силы. (2) - максимальное значениесилы, образуемой обычным поршнем. Амортизатору, оборудованному FSD-устройством,требуется некоторое время, чтобы дотигнуть этого значения. Начальноеусилие устройства также может быть настроено для высоких частот (1).Скорость нарастания определяет частоту сброса характеристики и уровенькомфорта при высоких частотах.Сточки зрения автомобильного инженера, можно говорить, что созданадополнительная переменная, чтобы получать лучшую возможную комбинациюуправляемости и комфорта. Повторимся, поскольку FSD являетсяинтегрированной частью гидравлической клапанной системы амортизатора инет ни каких дополнительных датчиков и прочих электронных устройств дляработы этой системы, то это экономическое и эффективное решение дляулучшения управляемости автомобиля. FSD дает
[img]http://www.vrc.ru/images%5Cfsd026.JPG[/img]
разработчикам подвески дополнительную возможность в настройке поведения автомобиля.
Категория: Статьи | Просмотров: 512 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты