Меню сайта
Категории раздела
Новости [59]
Новости из мира автомобилей.Релизы, новинки, суперкары
Статьи [31]
Статьи, обзоры, презентации авто- мото сообщества
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Вторник, 14.05.2024, 21:19
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Сентябрь » 23 » Чтобы угонщику жизнь легкой не казалась
00:05
Чтобы угонщику жизнь легкой не казалась
Роскошныйавтомобиль не потребует скорой замены, если хозяин защитил его отугона. В то время как одни возводят неприступные бастионы, другиестроят орудия, способные их разрушить, или изобретают очередноготроянского коня. Поэтому, как бы это печально ни звучало, ни одиндобросовестный специалист по установке автомобильных охранных систем недаст 100% гарантии защиты от угона.
Другоедело, что после правильных доработок ваш роскошный дорогой автомобильстанет совершенно непривлекательным для представителей уголовного мира.Главный принцип предотвращения угона – максимально увеличить время истепень риска, необходимые для обезвреживания охранной системы.
Из водяного пистолета по ворамСигнализация– вот чем вам было бы достаточно оборудовать автомобиль, если бы он увас был раз в 100 дешевле. В старые времена, когда машины были проще, аугонщики умели только взламывать замки и соединять нужные проводкисистемы зажигания, эта нехитрая система действительно могла оказатьдобрую услугу, подняв тревогу при попытке покушения. Но современныеугонщики, имеющие дело с дорогими иномарками, давно научились быстрообезвреживать подобные устройства. Неслишком озадачит их и вторая линия обороны – в виде различныхиммобилайзеров (от английского immobile – «недвижимый»), которыенекогда считались вершиной охранных технологий. Сегодня данноеэлектронное устройство входит в базовое оснащение большинстваавтомобилей. Его задача – строить козни угонщику: одни модели не даютзапустить двигатель, другие, напротив, глушат мотор при «трогании» илиспустя некоторое время после начала движения. Причем иммобилайзер можетбыть представлен как в виде простой «секретки» (чтобы обезвредить ее,надо найти и нажать секретную кнопку), так и более сложных систем сэлектронным ключом или картой-транспондером с персональным кодом. Ноопытного угонщика не испугают такие технические детали: предварительнопонаблюдав за водителем машины, он, скорее всего, получит всюнеобходимую для угона машины информацию. В защиту иммобилайзера стоитсказать, что при творческой установке он способен максимально снизитьшансы на успех даже у профессионального угонщика. И все же разговор озащите роскошного автомобиля от угона правильнее начинать со знакомствас охранными комплексами, представляющими собой симбиоз сигнализации ииммобилайзеров.
Покажите ваш палец, сударь!Объединениедвух относительно простых устройств в одну систему убивает сразу двухзайцев. Во-первых, за счет интеграции повышается эффективность работыкомплекса, а, во-вторых, это облегчает пользование системой. Владельцузащищенного таким образом автомобиля не нужно носить с собой в карманебрелок сигнализации: если в бумажнике лежит специальная карта-метка сперсональным кодом, то автомобиль будет автоматически открываться исниматься с охраны при приближении водителя, а при выходе хозяина изнего – автоматически ставиться на охрану. В составе охранных комплексовобычно применяются сложные иммобилайзеры. При использовании однихугонщик не сможет завести автомобиль до получения разрешающего сигналаот блока управления, и хитрость системы заключается в том, чтопротивоугонные реле не соединяются с блоком управления с помощьюдополнительных проводов – кодированные сигналы поступают по штатнойэлектропроводке автомобиля, что сильно усложняет обезвреживаниеустройства. Естьеще более «садистские» по отношению к угонщику системы. При ихиспользовании похититель, преодолев все трудности, наконец, заводитдвигатель, но как только он решит поехать –мотор заглохнет: приотсутствии разрешающего сигнала срабатывает специальное реле, котороеглушит мотор при «трогании» автомобиля с места. Обезвредить такуюсистему вряд ли смогут даже корифеи угона. Относительно недавноохранные системы стали еще менее уязвимыми: теперь на автомобиль можноустановить биометрический иммобилайзер, узнающий владельца поотпечаткам пальца.
Большая слежкаСначалом эпохи космонавтики и появлением спутников в руках владельцевдорогих автомобилей появилось еще одно мощное противоугонное оружие.Точнее, новый подход к этому вопросу. При традиционном способе защитыхитроумные системы не позволяют угонщику уехать на автомобиле, а еслиже ему это удастся, то шансы поймать его невысоки. Новые же системыслежения заботятся не только о том, чтобы угонщик не начал ехать наавтомобиле, но и отслеживают его перемещения за рулем. Так что даже припохищении автомобиля шансы его отыскать повышаются. Различают два видатаких систем – спутниковые и радиопоисковые. В первом случае посигналам спутника местоположение машины вычисляет GPS-приемник ипередает их оператору (или хозяину машины) по GSM-связи, во втором –специальный спрятанный в автомобиле радиомаяк при угоне высылает сигнална пеленгаторы, установленные на специальных вышках.Преимуществоспутниковых систем перед радиопоисковыми состоит в том, что ониобеспечивают расширенную зону действия, охватывая всю Россию и Европу(при подключении роуминга), а главный недостаток – невысокаяпомехоустойчивость (GSM-сигналы принимаются не везде, а к тому жеугонщики могут их подавить специальными «глушилками»). Радиопоисковыесистемы – помехоустойчивые (заглушить радиосигнал сложнее, посколькуугонщику не известно, на какой частоте передатчик посылает сигнал), но,к сожалению, их радиус действия ограничивается крупными городами, такчто если угонщику вдруг удалось вырваться из мегаполиса, поймать егобудет сложнее. Но существуют и более дорогие комплексные системы,объединяющие достоинства и спутниковых и радиопоисковых технологий. Контрольза перемещением автомобиля при применении подобных системосуществляется непосредственно оператором, представляющим услугу, илисамим владельцем с помощью мобильной связи (SMS). Но спутниковые ирадиопоисковые системы не просто отслеживают маршрут движения угонщика,они еще завязаны с основным охранным комплексом: если автомобиль угонят– система сразу предупреждает об этом ее хозяина и оператора, идвигатель машины тут же будет заглушен.

А главное – втесном сотрудничестве с операторами спутниковых и радиопоисковых системработают правоохранительные органы, и, как только будет обнаружен угон– тут же начнется преследование похитителя.Несмотряна все достоинства подобных систем, следует признать, что иногдаугоняют и такие защищенные спутниками машины. Но крайне редко –угонщики предпочитают с такими автомобилями не связываться. Ведь,согласно статистике, 90% угнанных машин со спутниковыми ирадиопоисковыми системами находят, а при каждой четвертой попытке угонапохитителя задерживают на месте преступления. Скупойплатит трижды. Как показывает опыт, после угона машины свой следующийавтомобиль обученный горьким опытом хозяин оборудует всеми необходимымипротивоугонными системами, не скупясь на подобную технику. Такойчеловек отлично знает, что страховка – всего лишь уверенность вденежной компенсации. Будет и горечь утраты, и на некоторое времяпридется остаться без любимого автомобиля, потратить свое ценное времяна заполнение бумаг, а, получив деньги, убедиться, что на автомобильбыло потрачено больше: страховщик учитывает амортизацию и некомпенсирует стоимость страховки.

Поэтому в следующий разхозяин роскошного автомобиля будет предусмотрительнее. Ведь правильнаязащита от угона не только подарит психологическое спокойствие, но иэкономически целесообразна. За счет существенных страховых скидок приустановке эффективных противоугонных систем они могут окупиться уже навторой-третий год жизни авто.
Самые угоняемые автомобили
Привыборе автомобиля будет нелишним узнать, насколько он популярен уугонщиков. Согласно статистике, обнародованной Департаментом уголовногорозыска МВД России, в 2006 году в Москве своих машин лишились 8 тысяччеловек. Лидером по числу похищений стал Volkswagen Passat (738 машинразных поколений), а «серебро» и «бронза» достались ВАЗ-2110 (563) иВАЗ-2112 (531). Но это данные по количеству автомобилей – кудаинтереснее было бы узнать популярность машин у угонщиков в процентномсоотношении. Такой открытой официальной информации, к сожалению, нет,поэтому мы можем полагаться только на приближенные данные изданияgazeta.ru. Данные по количеству зарегистрированных в Москве автомобилейразных моделей, необходимые для расчета, были получены по официальным инеофициальным каналам. Согласно им, с отрывом лидирует Porsche Cayenne(угоняется почти каждый пятый автомобиль), за которым следуют HondaAccord (угоняется каждый девятый), Toyota Avensis (каждый 15-й), ToyotaRAV4 (каждый 17-й) и Mitsubishi Outlander (каждый 18-й).
Три заблуждения об автоугоне1. Охранные системы – пустая трата денег, захотят – угонят любую машину. Главное – застраховать.
Действительно,100% гарантию от угона может дать только страховой полис, но охранныесистемы существенно снижают риск угона. Если хорошо защищенныйавтомобиль «не заказан», угонщики не будут рисковать. Кроме того, надопомнить, что при страховании за счет больших скидок установка охранныхсистем на дорогие автомобили окупается уже за 2– 3 года. 2. Чем дороже охранный комплекс, тем сложнее угнать автомобиль.
Вдействительности, самое важное – профессионализм установщика. Поэтомуникогда не экономьте на инсталляции и обращайтесь только к хорошозарекомендовавшим себя фирмам. Помните, что правильная установкаохранного комплекса может занять несколько дней. 3. Название вашей передовой противоугонной системы отпугнет угонщика.
Никогдане рассказывайте о своей охранной системе. Если угонщик узнает, чтоустановлено в вашем автомобиле, считайте, что он уже наполовину угнан.

Категория: Статьи | Просмотров: 474 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты