Меню сайта
Категории раздела
Новости [59]
Новости из мира автомобилей.Релизы, новинки, суперкары
Статьи [31]
Статьи, обзоры, презентации авто- мото сообщества
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Среда, 15.05.2024, 02:48
Приветствую Вас Гость
Главная » 2009 » Сентябрь » 22 » Hartge показал финальный стайл для BMW X5
23:59
Hartge показал финальный стайл для BMW X5
Конец месяца и как всегда – бомба! Мануфактура Hartge наконец таки анонсировала финальный вариант модификаций для баварского крепыша X5, «рождение» которого началось аж в 2007 году. В муках – но родился!

Официальной премьеры для новинки пока не было. Всё, что пока мог предложить Hartge, это — парочка фотографий на своих страницах и небольшой коротенький пресс-релизик.

Первое, что хочется выделить в столь массивном и столь ожидаемом дизайне X5, это конечно же фронтальную часть, которая получила себе в нагрузочку шикарнейший и полный мускулатуры бампер, делающий фронт оптически ещё боле агрессивным и увесистым. Помимо этого огромнейший плюс в оптике здесь можно «списать» на парочку воздушных дырок по бокам, огромную воздухозаборную трапецию по центру и подчёркивающую индивидуальность губу. Одним словом — масса!

Но оставим фронт в покое и перенесёмся на другие элементы — например слитый в одно с задним бампером диффузор, который в принципе, как «передок» выполняет функцию противовеса и сдерживает «хвост» в своих определённых пропорциональных рамках. В дополнение ко всему — два овальных выхлопных патрубка — по одному справа и слева. Что касается остального, то здесь — по мелочи: накладки на пороги, спойлера на заднее стекло и карбоновые корпуса на зеркала. Обёртка готова!

В планах моторизации, где сей моделью является 3,0-литровый дизель, мастера Hartge предложили монтировать более продуктивную выхлопную часть и встроить в электронику «обычный» чип, который приплюсовал к серийным 235 лошадиным силам ещё 40 и выдал в результате все 275 лошадки и максимальный крутящий момент в 598 Нм. Разгон до сотни — за 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 232 км/ч. Силовая передача в свою очередь осуществляется при помощи 6-ступенчатой коробки автомат.

В области доводки ходовой части, что при общей массе в 2 180 кг тоже не мало-важно, сильных головных болей у тюнера не было. Он с первого же дня предложил оборудовать подвеску спортивными пружинами, которые уменьшили клиренс на 30 мм, а тормоза вообще не трогал — то есть остались родные — «баварские». Зато диски — красавцы, серии «Classic 2» по 22 дюйма и шины размером 285/30 и 335/25.

















Категория: Новости | Просмотров: 555 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты